Требуется бухгалтер расчетного стола

Создано: 13.06.2017 | 16:44
Обновлено: 13.06.2017 | 16:57
Категории: Новости, Вакансии
  • Требуется бухгалтер расчетного стола

1Наименование должности:Бухгалтер расчетного стола
2Ключевые и функциональные виды деятельности Товарищества:Обеспечение осуществления текущего ремонта зданий и сооружений, ремонта и обслуживания инженерной инфраструктуры, имущества, транспортных, технических и иных средств, оказание прачечных и иных бытовых услуг, обеспечение вывоза ТБО и снега, технического обслуживания лифтов, содержания и благоустройства территорий, иных видов деятельности, не запрещенных законодательством РК.
3

Основные должностные обязанности

1) производить учет расчетов с подотчетными лицами, расчет суммы командировочных расходов, принятие и обработка авансовых отчетов;

2) осуществлять учет расчетов по оплате труда, начисление заработной платы работников и других выплат;

3) своевременно удерживать и перечислять обязательные пенсионные взносы, обязательные социальные отчисления, алименты и иные добровольные взносы работников Товарищества;

4) обеспечивать своевременное исполнение исполнительных листов по удержаниям из заработной платы;

5) вести учет и обеспечивать контроль за расчетами с подотчетными лицами.

4Выезд в командировки:

Возможен

5Образование:Высшее экономическое образование
6Требуемый профессиональный опыт  (продолжительность, сфера)

 Опыт работы в области финансов и экономики 7 лет, в том числе в должности бухгалтера не менее 5 лет, из них не менее 3 лет в должности бухгалтера расчетного стола.

Приветствуется:

Наличие международной квалификации  САР и Профессионального бухгалтера

Наличие диплома по Международной финансовой отчетности (АССА)

7Профессиональная компетенция и личные качества
  • Знание законодательства о бухгалтерском учете, международные стандарты финансовой отчетности, основы гражданского права, финансовое, налоговое законодательство РК, нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета, составления финансовой, налоговой и статистической отчетности
  • Коммуникабельность, инициативность, целеустремлённость, креативность и умение работать в команде, стремление к качеству;
  • Ведение документооборота;
  • Деловая переписка, представление интересов компании, забота о репутации компании;
  • Знание техники безопасности, производственной санитарии и правила пожарной безопасности.
 8Знание языков, включая государственный язык (приведите список языков, которыми Вы владеете)

Знание свободно государственно и русского языков.

Знание английского языка предпочтительно

9Компьютерные навыки:

Владение  ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)

Углубленное знание и развитые навыки  работы с программой  Microsoft Excel

1С: Предприятие, конфигурация УПП предпочтительно.

10Срок подачи CV: 

Контактное лицо:

Старший менеджер по работе с персоналом Сочивко Виктория

Тел.: 70-89-62

Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты
  • АОО «Назарбаев Университет»
  • Корпоративный фонд «University Medical Center»
  • АО «Национальный научный центр онкологии и трансплантологии»