Менеджер службы контроля качества ТОО «USM Astana»

Категории: Вакансии
 

1

Наименование должности:

Менеджер службы контроля качества ТОО «USM Astana»

2

Основные функциональные обязанности:

Основной целью деятельности Менеджера Службы контроля качества (далее – Служба) является контроль, прием, организация хранения и выдачи со склада товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров)

3

Основные должностные обязанности:

-                 осуществлять прием, учет, выдачу и организовать обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров);

-                 проводить отпуск, прием товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров), организовать погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением норм, порядка и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

-                 осуществлять подготовку и сдачу отчетов об объемах запасов канцелярских товаров, включая всю сопутствующую документацию (материальная ведомость, заявки от сотрудников, накладные на отпуск товаров, акты установки запасов) находящихся на складе в установленные сроки, ежемесячно;

-                  систематизировать, обрабатывать и готовить данные для составления отчетности;

-                 осуществлять подготовку и составление договоров закупок для приобретения товаров, работ, услуг, дополнительных соглашений, протоколов совещаний, разрабатывать технические спецификации, составлять дефектные акты, готовить документы на оплату;

-                 осуществлять контроль за своевременностью и полнотой работ и услуг по заключенным договорам возмездного выполнения работ и/или оказания услуг Товариществу физическими лицами.

4

Выезд в командировки:

Предусматривается.

5

Образование:

высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров

6

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое):

не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности

7

Профессиональная компетенция и личные качества:

- сотрудник должен знать нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров) и нормы их расхода;- ответственность;

- оперативность;

- коммуникабельность;

- умение работать в команде;

- развитые лидерские качества;

- стрессоустойчивость.

8

Знание языков:

Свободное владение казахским, русским языками

9

Компьютерные навыки:

профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия.

10

Срок подачи CV:

До подбора (выбора) соответствующего кандидата.

 

Контактное лицо:

Старший менеджер по персоналу

Отдела кадрового и документационного обеспечения

Доскенова Эльвира Аскеровна

Тел.: 69-48-77

Эл.адрес: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

ТОО «USM Astana»
г. Астана, район Есиль
пр. Кабанбай батыра, 53
Территория Автономной
организации образования
«Назарбаев Университет»
E-mail: usmcomments@nu.edu.kz
Tel.: +7 (7172) 70-61-29
+7 (702) 911 14 46
Режим работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб., Вс. Выходные дни
Our clients
  • АОО «Назарбаев Университет»
  • Корпоративный фонд «University Medical Center»