1 |
Наименование должности: |
Менеджер службы контроля качества ТОО «USM Astana» |
2 |
Основные функциональные обязанности: |
Основной целью деятельности Менеджера Службы контроля качества (далее – Служба) является контроль, прием, организация хранения и выдачи со склада товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров) |
3 |
Основные должностные обязанности: |
- осуществлять прием, учет, выдачу и организовать обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров); - проводить отпуск, прием товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров), организовать погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением норм, порядка и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - осуществлять подготовку и сдачу отчетов об объемах запасов канцелярских товаров, включая всю сопутствующую документацию (материальная ведомость, заявки от сотрудников, накладные на отпуск товаров, акты установки запасов) находящихся на складе в установленные сроки, ежемесячно; - систематизировать, обрабатывать и готовить данные для составления отчетности; - осуществлять подготовку и составление договоров закупок для приобретения товаров, работ, услуг, дополнительных соглашений, протоколов совещаний, разрабатывать технические спецификации, составлять дефектные акты, готовить документы на оплату; - осуществлять контроль за своевременностью и полнотой работ и услуг по заключенным договорам возмездного выполнения работ и/или оказания услуг Товариществу физическими лицами. |
4 |
Выезд в командировки: |
Предусматривается. |
5 |
Образование: |
высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров |
6 |
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое): |
не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности |
7 |
Профессиональная компетенция и личные качества: |
- сотрудник должен знать нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров) и нормы их расхода;- ответственность; - оперативность; - коммуникабельность; - умение работать в команде; - развитые лидерские качества; - стрессоустойчивость. |
8 |
Знание языков: |
Свободное владение казахским, русским языками |
9 |
Компьютерные навыки: |
профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия. |
10 |
Срок подачи CV: |
До подбора (выбора) соответствующего кандидата. |
Контактное лицо:
Старший менеджер по персоналу
Отдела кадрового и документационного обеспечения
Доскенова Эльвира Аскеровна
Тел.: 69-48-77
Эл.адрес: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
г. Астана, район Есиль
пр. Кабанбай батыра, 53
Территория Автономной
организации образования
«Назарбаев Университет»
E-mail: usmcomments@nu.edu.kz
Tel.: +7 (7172) 70-61-29
+7 (702) 911 14 46
Режим работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб., Вс. Выходные дни