ТОО «USM Astana» Дежурного администратора (жилых помещений студентов)

Категории: Вакансии

1

Наименование должности:

 ТОО «USM Astana» Дежурного администратора (жилых помещений студентов)

 

2

Основные функциональные обязанности:

-               прием и регистрация заявок от проживающих в жилых помещениях профессорско-преподавательского состава по устранению неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилых помещений и прилегающих территорий;

-               контроль за обеспечением порядка в жилых помещениях и прилегающей инфраструктуре;

-               консультирование профессорско-преподавательского состава по вопросам адаптации в жилых помещениях университета;

-               помощь в организации и контроле подготовки жилых помещений к заселению и проживанию;

-               помощь в организации заселения и выселения профессорско-преподавательского состава в жилых помещениях;

-               обеспечение контроля за сохранностью в жилых помещениях имущества, в том числе ключей от всех дверей жилого помещения;

-               организация и контроль своевременного исполнения заявок уполномоченными структурными подразделениями по устранению неисправностей в системе жизнеобеспечения жилых помещений и прилегающих территорий;

3

Выезд в командировки:

Не предусмотрено.

4

Образование:

Высшее, среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование

5

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое):

опыт работы не менее 1 года, предпочтителен опыт работы в сфере услуг, организации обслуживания, гостиничного бизнеса или сервиса

6

Профессиональная компетенция и личные качества:

Сотрудник должен обладать следующими умениями и навыками:

- профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express Project и других;

 - стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность;

- умение работать в команде (соблюдать приоритет интересов Товарищества над интересами структурного подразделения);

- уровень владения языками: государственный, русский, английский (Intermediate);

- правила обращения с контрольно-кассовыми аппаратами, проведения кассовых операций;

- знание основ действующего законодательства Республики Казахстан в области гражданского, трудового, корпоративного законодательства, основ документирования.

7

Знание языков:

Свободное владение казахским, русским и приветствуется знание английского языка.

8

Компьютерные навыки:

Сотрудник должен обладать следующими умениями и навыками:

профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express Project и других

9

Срок подачи CV:

До подбора (выбора) соответствующего кандидата.

 

Контактное лицо:

Менеджер по работе с персоналом Оспан Пернеш

Тел.: 69-49-34

Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

ТОО «USM Astana»
г. Астана, район Есиль
пр. Кабанбай батыра, 53
Территория Автономной
организации образования
«Назарбаев Университет»
E-mail: usmcomments@nu.edu.kz
Tel.: +7 (7172) 70-61-29
+7 (702) 911 14 46
Режим работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб., Вс. Выходные дни
Наши клиенты
  • АОО «Назарбаев Университет»
  • Корпоративный фонд «University Medical Center»