1 |
Наименование должности: |
ТОО «USM Astana» Дежурного администратора (жилых помещений студентов)
|
2 |
Основные функциональные обязанности: |
- прием и регистрация заявок от проживающих в жилых помещениях профессорско-преподавательского состава по устранению неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилых помещений и прилегающих территорий; - контроль за обеспечением порядка в жилых помещениях и прилегающей инфраструктуре; - консультирование профессорско-преподавательского состава по вопросам адаптации в жилых помещениях университета; - помощь в организации и контроле подготовки жилых помещений к заселению и проживанию; - помощь в организации заселения и выселения профессорско-преподавательского состава в жилых помещениях; - обеспечение контроля за сохранностью в жилых помещениях имущества, в том числе ключей от всех дверей жилого помещения; - организация и контроль своевременного исполнения заявок уполномоченными структурными подразделениями по устранению неисправностей в системе жизнеобеспечения жилых помещений и прилегающих территорий; |
3 |
Выезд в командировки: |
Не предусмотрено. |
4 |
Образование: |
Высшее, среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование |
5 |
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое): |
опыт работы не менее 1 года, предпочтителен опыт работы в сфере услуг, организации обслуживания, гостиничного бизнеса или сервиса |
6 |
Профессиональная компетенция и личные качества: |
Сотрудник должен обладать следующими умениями и навыками: - профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express Project и других; - стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность; - умение работать в команде (соблюдать приоритет интересов Товарищества над интересами структурного подразделения); - уровень владения языками: государственный, русский, английский (Intermediate); - правила обращения с контрольно-кассовыми аппаратами, проведения кассовых операций; - знание основ действующего законодательства Республики Казахстан в области гражданского, трудового, корпоративного законодательства, основ документирования. |
7 |
Знание языков: |
Свободное владение казахским, русским и приветствуется знание английского языка. |
8 |
Компьютерные навыки: |
Сотрудник должен обладать следующими умениями и навыками: профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express Project и других |
9 |
Срок подачи CV: |
До подбора (выбора) соответствующего кандидата. |
Контактное лицо:
Менеджер по работе с персоналом Оспан Пернеш
Тел.: 69-49-34
Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
г. Астана, район Есиль
пр. Кабанбай батыра, 53
Территория Автономной
организации образования
«Назарбаев Университет»
E-mail: usmcomments@nu.edu.kz
Tel.: +7 (7172) 70-61-29
+7 (702) 911 14 46
Режим работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб., Вс. Выходные дни