1 |
Наименование должности: |
Менеджер службы маркетинга и коммерциализации ТОО «USM Astana» |
2 |
Основные функциональные обязанности: |
Осуществление коммерческой деятельности Товарищества, направленной на получение прибыли в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами |
3 |
Основные должностные обязанности: |
- осуществляет управление коммерческой деятельностью Товарищества, направленной на удовлетворение нужд покупателей имиджевой и сувенирной продукции и получение прибыли за счет стабильного функционирования имиджевого магазина, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами; - планирует коммерческую деятельность Товарищества; - осуществляет контроль за разработкой и реализацией коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска; - организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом; - осуществляет анализ спроса на продаваемый товар или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей; - участвует в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности; - обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда; - осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности; - принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов; - привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым); - обеспечивает наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте; - обеспечивает плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп; - ведет поиск поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков, готовит для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков; - проводит переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем; - составляет заказы поставщикам; - отслеживает выполнение заказа; - контролирует исполнение обязательств перед поставщиками; - обеспечивает документальное оформление сделок; - отслеживает продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, вырабатывает и принимает меры к снижению и принимает меры к снижению товарного остатка; |
4 |
Выезд в командировки: |
Предусматривается. |
5 |
Образование: |
высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров |
6 |
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое): |
менеджера среднего звена в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, в сфере маркетинга |
7 |
Профессиональная компетенция и личные качества: |
- знание законодательства Республики Казахстан в сфере маркетинга и финансово-экономической деятельности; - ответственность; - оперативность; - коммуникабельность; - умение работать в команде; - развитые лидерские качества; - стрессоустойчивость. |
8 |
Знание языков: |
Свободное владение казахским и русским языками |
9 |
Компьютерные навыки: |
Умение работать с программами Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express; аналитические способности (составлять прогноз на баз имеющихся данных). |
10 |
Срок подачи CV: |
До подбора (выбора) соответствующего кандидата. |
Контактное лицо:
Менеджер по работе с персоналом Оспан Пернеш
Тел.: 69-49-34
Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
г. Астана, район Есиль
пр. Кабанбай батыра, 53
Территория Автономной
организации образования
«Назарбаев Университет»
E-mail: usmcomments@nu.edu.kz
Tel.: +7 (7172) 70-61-29
+7 (702) 911 14 46
Режим работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб., Вс. Выходные дни