1 |
Наименование должности: |
Начальник Отдела кадрового и документационного обеспечения |
2 |
Основные должностные обязанности: |
- консультация руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом и трудовыми отношениями; - внесение предложений на рассмотрение руководства по организационной структуре и штатному расписанию Товарищества; - анализ и разработка организационной структуры и определении потребности в персонале; - реализация политики по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств: - контроль, разработка и актуализация нормативных документов по вопросам управления человеческими ресурсами, разработка и совершенствование системы мотивации и стимулирования работников, обучения и развития работников Товарищества; - координация разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников Товарищества, подготовка предложений, связанных с их функциональными обязанностями; - координация за исполнением бюджета по повышению квалификации работников Товарищества, контроль свода служебных командирований работниками Подразделения; - организация и координация постановки целей и КПЭ структурными подразделениями, оказание консультативной работы касательно разработки оценки; - организация проведения Конкурсных комиссии по подбору персонала; - формировании Бюджета Товарищества (в пределах компетенции Подразделения), корректировке годовых бюджетов и годовым отчетам по исполнению планов развития и бюджета Товарищества (в части расходов на оплату труда, обучение и развитие кадров, служебные командировки, социальные пособия и др.); - контроль за соблюдением работниками внутреннего трудового распорядка: - контроль за соблюдением трудового законодательства в трудовых отношениях с работниками: - своевременное и качественное исполнение иных поручений Руководителя подразделения и руководства Товарищества в рамках своих должностных обязанностей и полномочий. |
3 |
Образование |
Высшее |
4 |
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое) |
при степени бакалавриат либо специалист стаж работы не менее 8 лет, в том числе не менее 3 лет на руководящей должности в области управления человеческими ресурсами, либо опыт работы в организациях «Назарбаев Университет» не менее 5 лет |
5 |
Профессиональная компетенция и личные качества |
- знание трудового законодательства Республики Казахстан; - повышение квалификации в области трудового права, управления персоналом; - управленческие навыки (планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных, в том числе в условиях сжатых сроков исполнения), коммуникабельность, умение работать в команде, исполнительность, стрессоустойчивость, развитые лидерские качества. |
6 |
Знание языков |
свободное владение казахским, русским, приветствуется знание английского языка |
7 |
Компьютерные навыки: |
высокий уровень владения ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office, Power Point) |
Контактное лицо:
Старший менеджер по персоналу Оспан Пернеш
Тел.: 69-49-34
Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
г. Астана, район Есиль
пр. Кабанбай батыра, 53
Территория Автономной
организации образования
«Назарбаев Университет»
E-mail: usmcomments@nu.edu.kz
Tel.: +7 (7172) 70-61-29
+7 (702) 911 14 46
Режим работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб., Вс. Выходные дни