Начальник Отдела кадрового и документационного обеспечения

Категории: Вакансии

1

Наименование должности:

Начальник Отдела кадрового и документационного обеспечения

2

Основные должностные обязанности:

- консультация руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом и трудовыми отношениями;

-  внесение предложений на рассмотрение руководства по организационной структуре и штатному расписанию Товарищества;

-  анализ и разработка организационной структуры и определении потребности в персонале;

-  реализация политики по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств:  

-  контроль, разработка и актуализация нормативных документов по вопросам управления человеческими ресурсами, разработка и совершенствование системы мотивации и стимулирования работников, обучения и развития работников Товарищества; 

-  координация разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников Товарищества, подготовка предложений, связанных с их функциональными обязанностями;

-  координация за исполнением бюджета по повышению квалификации работников Товарищества, контроль свода служебных командирований работниками Подразделения;

-  организация и координация постановки целей и КПЭ структурными подразделениями, оказание консультативной работы касательно разработки оценки;

-    организация проведения   Конкурсных комиссии по подбору персонала;

 -  формировании Бюджета Товарищества (в пределах компетенции Подразделения), корректировке годовых бюджетов и годовым отчетам по исполнению планов развития и бюджета Товарищества (в части расходов на оплату труда, обучение и развитие кадров, служебные командировки, социальные пособия и др.);

- контроль за соблюдением работниками внутреннего трудового распорядка:

-   контроль за соблюдением трудового законодательства в трудовых отношениях с работниками:

-  своевременное и качественное исполнение иных поручений Руководителя подразделения и руководства Товарищества в рамках своих должностных обязанностей и полномочий.

3

Образование

Высшее

4

Требуемый профессиональный опыт  (продолжительность, сфера, другое)

при степени бакалавриат либо специалист стаж работы не менее 8 лет, в том числе не менее 3 лет на руководящей должности в области управления человеческими ресурсами, либо опыт работы в организациях «Назарбаев Университет» не менее 5 лет

5

Профессиональная компетенция и личные качества

- знание трудового законодательства Республики Казахстан;

-  повышение квалификации в области трудового права, управления персоналом;

- управленческие навыки (планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных, в том числе в условиях сжатых сроков исполнения),

коммуникабельность, умение работать в команде, исполнительность, стрессоустойчивость, развитые лидерские качества.

6

Знание языков

свободное владение казахским, русским, приветствуется знание английского языка

7

Компьютерные навыки:

высокий уровень владения ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office, Power Point)

Контактное лицо:

Старший менеджер по персоналу Оспан Пернеш

Тел.: 69-49-34

Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

ТОО «USM Astana»
г. Астана, район Есиль
пр. Кабанбай батыра, 53
Территория Автономной
организации образования
«Назарбаев Университет»
E-mail: usmcomments@nu.edu.kz
Tel.: +7 (7172) 70-61-29
+7 (702) 911 14 46
Режим работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30
Сб., Вс. Выходные дни
Наши клиенты
  • АОО «Назарбаев Университет»
  • Корпоративный фонд «University Medical Center»