Как клиенту удостовериться в качестве обслуживания холодильной машины?

Создано: 27.04.2018 | 17:05
Обновлено: 27.04.2018 | 17:12
Категории: Новости
  • Как клиенту удостовериться в качестве обслуживания холодильной машины?

    Чтобы осмотреть оборудование, техническому эксперту требуется не более трех минут, для составления поверхностного мнения о качестве работ последней компании.

  • Как клиенту удостовериться в качестве обслуживания холодильной машины?

Основываясь на этом, вместе с техотделом был разработан чек-лист, позволяющий самому клиенту сделать экспресс-аудит качества оказания услуг:

Для начала, сделайте осмотр внешней чистоты оборудования.

В случае обслуживания машины, она должна быть чистой. Засорения способны скрыть вероятные проблемы с установкой. Например: сотрудник может не иметь возможности своевременно обнаружить нарушения герметизации приемного контура, так как по причине загрязнения проблему не будет видно.

Присутствие маркировки периферии (трубопроводов, кабелей).

Стрелки-обозначения, маркировки на трубопроводах, бирки на кабелях (с указанием откуда этот кабель приходит)  являются хорошим знаком. Последовательность в маркировке подтверждает добросовестность подхода, компании оказывающей услуги.

Отсутствие посторонних шумов.

Звуки без рывков и без звонов показывают хорошее состояние оборудования.

Введение журналов, где есть описание каждой «манипуляции»  проводимой с оборудованием (регламентное обслуживание, ремонт и так далее)

Журнал, где есть описание организуемых работ и текущих неполадок является минимумом, и каждому объекту надлежит иметь его, хотя законы не предписывают его как обязательный документ.  Список документации необходимой для ведения по установкам формируется клиентом и указывается в техзадании.

Документация должна находиться в доступных местах, например холодильная машина может подходит для этого. «История по оборудованию» поможет избежать лишней работы. Следующей организации, оказывающей сервис, будет легче работать, так как не будет необходимости повторно разбираться в неполадках. Делая попытки еще раз исследовать проблему, мастер способен создать больший урон, поскольку его тестирование подразумевает включение определенных элементов, которые были деактивированы из схемы по не понятной для специалиста причины. Такие проверки вовсе способны к выводу оборудования из строя.

Наши клиенты
  • АОО «Назарбаев Университет»
  • Корпоративный фонд «University Medical Center»
  • АО «Национальный научный центр онкологии и трансплантологии»